8.1. Возврат в оборот годного товара
Этот процесс стартует, когда покупатель решает вернуть товар в магазин, например, потому что купил вещь без примерки, и она не подошла по размеру.
Бизнес-процесс:
- Покупатель обращается за возвратом и пишет заявление. Он может вернуть товар в магазин, даже если нет ни КИЗ, ни чека. В таком случае сотрудник магазина обращается в техподдержку.
- Сотрудник техподдержки находит по дате покупки чек с КИЗ. КИЗ отправляет в магазин.
- Магазин оформляет возврат.
- Если КИЗ отсутствует на товаре, то сотрудник магазина распечатывает КИЗ, который получил в техподдержке, и наносит его на товар. Товар поступает в продажу, процесс завершен.
👉 Бизнес-процесс описан по правилам BPMN 2.0 (Business Process Modeling and Notation version 2.0). Если не знаете, как читать BPMN-схемы, ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами по ссылке.
Схема бизнес-процесса:
Читайте также: